Все управление стандартами предприятия, регламентирующими разработку ЭПД, сконцентрировано в одной точке – на рабочем месте САПР-менеджера, который может не только формировать комплекты настроек nanoCAD, распределяя их по группам пользователей, но и оперативно вносить изменения.
Автоматизация работы САПР-менеджера
Теперь не нужно самостоятельно отслеживать изменения стандартов разработки ЭПД под различные проекты. Достаточно только выбрать нужную группу при запуске – и nanoCAD начнет работать по правилам, определенным САПР-менеджером. Доступна возможность распространения настроек не только в локальной сети, но и через интернет, а при отсутствии подключения применяются локально сохраненные настройки.
Удобство для проектировщиков
Работа модуля «Корпоративное управление» обеспечивается тремя смысловыми единицами:
• рабочее место САПР-менеджера, где формируются настройки;
• сервер с централизованным хранилищем настроек;
• рабочие места проектировщиков.
При открытии nanoCAD (начиная с версии 20) на сервере лицензий осуществляется идентификация пользователя, после чего все настройки сохраняются на локальном компьютере. Обновление настроек будет проходить регулярно и в автоматическом режиме при запуске программного продукта - регулярно и в автоматическом режиме.
Простая и надежная архитектура